Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 25 "Колокольчик"

Безопасность

 

 

 

  

 

 

    

 

Фильм по профилактике гриппа и ОРВИ

 

Фильм профилактика и вакцинация гриппа и ОРВИ

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к №725-44 от 19 января 2023 г.

Мультсериал о правилах безопасности «Осторожно, Попадашкин!»

Что делать при пожаре, как вести себя с незнакомцем и почему нельзя выходить из дома без заряженного телефона — за 5 серий дети узнают, как вести себя в сложных

ситуациях. Смотрите мультфильм по ссылке https://safe.foxford.ru

Что ждёт ребят:  короткие мультики — каждый идёт не больше 3 минут, чтобы ребёнок не устал;  песни, шутки и весёлые персонажи — дети будут увлечены приключениями главных

героев и легко запомнят правила безопасности;  интерактивные упражнения — в конце каждой серии есть тест из 3–4 вопросов, который поможет закрепить всё самое важное.  После первого эпизода вы получите подарок — бесплатный доступ к некоторым популярным курсам для ребёнка в онлайн-школе «Фоксфорд». Переходите по ссылке https://safe.foxford.ru

и позаботьтесь о безопасности детей вместе с героями мультсериала.

Об Организаторах:

«Фоксфорд» — онлайн-школа для учеников 1?11-х классов, учителей и родителей. На

онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ,

ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы.

https://foxford.ru

 

Вниманию родителям! Не пускайте детей одних гулять вблизи водоемов - тонкий лед опасен! 

 

В дни школьных каникул дети находятся вне школы, посещают различные мероприятия, путешествуют с родителями или просто отдыхают, совершая прогулки по селу и городу. При этом следует ознакомить их с правилами поведения в ситуациях, с которыми они могут столкнуться. 

Образовавшийся первый ледяной покров привлекает детей, подростков и даже взрослых опробовать его на прочность. Дети с нетерпением ждут начала зимы и появления льда на реках и озерах. Рыбаки жаждут зимней рыбалки. Самые нетерпеливые желают перебраться на другой берег, когда лед еще неокрепший, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Тонкий лед очень опасен и нахождение на водоемах детей и взрослых в этот период представляет серьезную угрозу их здоровью и жизни. 

Так как дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают вблизи водоемов, в связи с чем чаще всего несчастные случаи происходят с детьми. А ответственность за жизнь и здоровье детей лежит на родителях. 

Что могут сделать родители для того, чтобы предупредить трагедию с их ребенком. Прежде всего, вне зависимости от возраста рассказать ребенку об основных правилах безопасности. Все дети должны знать об опасностях, которые поджидают их на льду, правилах поведения и способах спасения. 

Рассказывайте так, чтобы было и ребенку и подростку стало интересно вас слушать, приведите примеры несчастных случаев с детьми и взрослыми, с малышами используйте вспомогательный материал (мультфильмы, книжки, программы). Во время беседы убедитесь, что ребенок вас действительно слушает и понимает. Родители обязаны донести до своего ребенка, что «тонкий лед» -это действительно очень опасно, разъяснить им смертельную опасность пренебрежения рекомендациями. Всегда родители должны интересоваться, где ребенок проводит свободное время. 

И детям и взрослым нужно знать, что водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. 

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны). 

Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!
--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Тренировочная эвакуация прошла в детском саду 16.12.2021 года. Весь коллектив и воспитанники благополучно были эвакуированны   

  

 

 

 

 

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ОТ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

П осле п р и в и в ки о тн е си те сь м а кс и м а л ь н о в н и м а те л ьн о к св о е м у зд о р о в ь ю :

1. У некоторых людей после вакцинации

может возникнуть гриппоподобный синдром - повысится температура и др.

Не у всех может быть такая реакция, но, если она есть — это нормально.

Допускается симптоматическая терапия

- можно принять жаропонижающие и противовоспалительные средства.

2. В первые три дня после вакцинации не рекомендуются интенсивные физические нагрузки, сауна.

Принимать душ можно спокойно.

3. В первые три дня после вакцинации

рекомендуется ограничить прием алкоголя.

Подробнее на www.rospotrebnadzor.ru

4. Полноценный иммунный ответ на введение вакцины будет формироваться 35-42 дня, поэтому после вакцинации в течение этого периода необходимо соблюдать все меры предосторожности, чтобы не заразиться коронавирусом.

5. Пока нарабатывается иммунитет, необходимо носить

маску, соблюдать социальную дистанцию, тщательно

соблюдать правила личной гигиены.

6. Если после вакцинации или в промежутках между двумя прививками наступила беременность, не переживайте. Вакцинация не создает никаких дополнительных рисков и не представляет угрозы для здоровья нерожавших женщин и их будущего потомства.

7. Если Вы уже вакцинировались, поделитесь своим опытом с друзьями и близкими. Возможно, именно Ваш пример станет важным напоминанием и придаст уверенности тем, кто этого еще не сделал.

 

   

  •    

    1. Люди пожилого возраста в зоне особого риска

    при заболевании коронавирусной инфекцией. Именно

    у пожилых из-за нагрузки на иммунную систему

    возможны осложнения, в том числе такие опасные

    как вирусная пневмония и тромбозы различной

    локализации. Эти осложнения могут привести к

    самым печальным исходам. Важно сохранять ваше здоровье!

    2. Вакцинация - самый надежный способ защитить

    вас от тяжелого течения коронавируса и необратимых

    последствий.

    3. Люди пожилого возраста переносят вакцинацию

    легко, без побочных эффектов. Это связано с

    особенностями иммунной реакции организма в

    вашем возрасте.

    4. Прививаться можно даже с хроническими заболеваниями, главное, чтобы они не

    были в фазе обострения. Проконсультируйтесь с

    вашим лечащим врачом.

    5. Помните, что полноценный иммунитет

    формируется не ранее, чем через 42-45 дней после

    первой прививки. Продолжайте соблюдать меры

    безопасности до выработки антител (избегайте

    скопления людей, носите маску в общественным

    местах, часто мойте руки с мылом или обрабатывайте

    их антисептиком)

    РОСПОТРЕБНАДЗОР

    ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

  • тел:8-800-555-49-43

    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

  •  

    Сахарный диабет - это такое состояние организма,при котором он не может вырабатывать достаточное количество инсулина.

    Когда инсулина не хватает, уровень глюкозы

    (сахара) крови значительно повышен. Ребенок

    часто пьет, много мочится, теряет энергетические

    запасы организма, худеет. Эти симптомы

    характерны для болезни в ранней ее стадии. Все

    дети, у которых выявлен диабет, нуждаются в

    ежедневных инъекциях инсулина, так как его

    нельзя принимать просто как лекарство или

    таблетку - он разрушается и не производит

    нужного действия

    Действия взрослого:

    Не пугаться! Действовать решительно!

    § При первых симптомах гипогликемии разрешить

    ребенку выпить или съесть сладкий фруктовый сок (0,5стакана) или съесть три кусочка сахара (конфеты), или печенье, или принять 3 таблетки глюкозы по 5 граммов.

    § Для закрепления достигнутого эффекта важно, чтобы ребенок еще что-нибудь поел. Например, стакан молока и два печенья, яблоко, бутерброд (все это всегда должно быть в портфеле ученика - родители должны следить за этим). Можно разрешить ученику выйти из класса и поесть в школьной столовой, но обязательно отправить его с сопровождающим и убедиться, что у него есть еда.

    § Если же ребенок потерял сознание, требуется

    Немедленно вызвать "скорую помощь и связаться с

    родителями. Не надо пытаться влить ребенку, находящемуся без сознания, сладкий чай или иную жидкость - он может захлебнуться.Если урок сдвоенный - следует дать возможность ребенку выйти.

    Не закрывать класс на ключ, не убедившись, что ученик взял с собой завтрак;

    Перед экскурсией надо проверить, есть ли у него в портфеле еда;

    Учителю физкультуры - убедиться, что ученик поел перед уроком и после него.

    Следует также решить вопрос о том, где будут храниться сладости (сок, конфеты и пр.), необходимые для выведения из состояния гипогликемии, если их не оказалось в портфеле ребенка.

    Как правильно поступить, если в школе нет в это время медицинского работника.

    В каждой школе организационные вопросы решаются по-своему:

    где-то, если постоянно работает медицинская сестра - он делает укол у нее в кабинете и обедает в школьной столовой (сладкий компот можно заменить несладким чаем);

    где-то ребенок делает укол в кабинете у классного руководителя (дети с диабетом пользуются специальными шприц-ручками, которые просты в использовании).

    Если ребенок делает укол в школе, он должен в течении 30 минут после укола обязательно поесть, иначе может развиться состояние тяжелой гипогликемии.

    Во многих школах ребенок после 5-го урока уходит домой сделать

    укол и поесть, а потом возвращается в класс на 7, 8 уроки, в группу продленного дня, для участия в различных школьных мероприятиях.

    Младшим школьникам просто нужно напоминать о времени еды, инъекции инсулина, следует успокоить и убедить, что все, что им требуется "по болезни", будет нормально воспринято учителем. Ситуации при высоком уровне сахара крови(гипергликемии)

    u

    Причины повышения уровня сахара крови

    бывают разные:

    §

    малое количество инсулина - неправильно

    подобранная его доза;

    §

    любой стресс;

    §

    заболевание

    При этом ребенок много пьет и часто мочится, а,

    следовательно, может в течение урока или

    нескольких уроков отпрашиваться в туалет. Важно

    понимать это его состояние и спокойно отнестись к

    нему, не раздражаясь и не акцентируя на этом

    внимание других учеников.

    u Учитель участвует в организации адаптации ребенка с сахарным диабетом в школьном

    социуме и обеспечивает комфортное пребывание

    в обществе со здоровыми детьми.

    Ситуации при низком уровне сахара крови

    (гипогликемии):

    u

    - чувство слабости;

    u

    - повышенные нервозность,

    волнение, агрессивность;

    u

    - тошнота; сильная потливость;

    u

    - обидчивость, смущение,

    плаксивость, смятение;

    u

    - ухудшение зрения и слуха,

    нарушение координации

    движений, дрожание рук и озноб,

    возможная потеря сознания.

     

 

 


 

 

 

 

  •  

Уважаемые родители (законные представители)!

 

Министерство образования Ставропольского края и отдел образования администрации Кочубеевского муниципального района поздравляет вас и всех детей Ставропольского края с наступающим Новым годом, желает здоровья, мира и благополучия всем ставропольским семьям и разъясняет формат проведения праздничных Новогодних мероприятий для детей в образовательных организациях Ставропольского края в 2020 году

 

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году, а также в соответствии с Постановлением от 30 июня 2020 года № 16, утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» новогодние утренники проводятся в дошкольных образовательных организациях с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в условиях COVID-19 непосредственно в каждой организации.

Утренник проводится в актовом зале строго для детей одной группы (совмещение двух и более групп запрещено), по решению руководителя ДОУ – может проводиться непосредственно в группе. В перерывах между утренниками, как в актовом зале, так и помещениях ДОУ по пути следования группы в актовый зал, будут проводиться дезинфекционные мероприятия в соответствии с Постановлением № 16.

Решение об участии или не участии ребенка в утреннике принимается исключительно родителями (законными представителями).

Приглашение родителей, артистов в качестве Деда мороза, Снегурочки,  других сказочных персонажей и иных лиц в соответствии с Постановлением № 16 запрещается.

 

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в отдел образования администрации Кочубеевского муниципального района по телефону 2-42-89.

"Официальный интернет - портал правовой информации" www. pravo.gov.ru

 

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников  в процессе воспитания и организованного отдыха.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.

Коллектив ДОУ  обеспечивает безопасность детей с учетом современных требований и строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

  • охрана жизни и здоровья детей;

  • противопожарная и техногенная безопасность;

  • предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

  • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.

В эту работу  включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. 

  1. Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

  2. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

  3. Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде консультаций, проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ.

В ДОУ разработан план взаимодействия с родителями, включающий в себя :

  • проведение родительских собраний;

  • оформление информационных уголков (папки-передвижки, консультационные папки, памятки, буклеты и т. п.);

Основными задачами в области обеспечения безопасности образовательного пространства являются:

  • изучение и реализация основных направлений законодательства ДНР по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно- правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства;

  • наращивание опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства;

  • аттестация образовательного учреждения по созданию медико- социальных, организационно — технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса;

  • обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками ДОУ требований законодательных и других нормативно — правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания;

  • выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима;

  • формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;

  • обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения.

 

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕШАЕМЫЕ В ДОУ:

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ.

Обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время воспитательно — образовательного процесса.

В ДОУ  организована работа по обеспечению безопасности участников воспитательно — образовательного процесса:

  • разработан план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;

  • разработана инструкция о порядке взаимодействия со службами жизнеобеспечения города при возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • разработано методическое пособие для руководителей, педагогов и обслуживающего персонала ДОУ «Безопасность в дошкольных учреждениях;

  • для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ ежемесячно проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта.

  • систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Требования пожарной безопасности — специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством российской Федерации, нормативными документами или уполномоченными государственным органом.

В нашем ДОУ разработано:

  1. Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности

  2. Противопожарный режим

  3. План противопожарных мероприятий

В ДОУ делается особый упор на соблюдение требований безопасности. Со стороны методической службы ДОУ проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности:

  • семинары;

  • вопросы рассматриваются на педагогических советах;

  • создана соответствующая развивающая среда;

  • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам безопасности;

  • ежемесячно проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала ДОУ;

  • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности;

  • ведется работа по созданию мини- музея по пожарной безопасности;

  • ежегодно проводятся месячники пожарной безопасности;

  • ежемесячно проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала ДОУ на случай возникновения пожара.

Итак, понятие «безопасность» включает не только организацию защиты всех участников образовательного процесса от чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, природные, экологические и техногенные катастрофы, террористические угрозы, экстремизм и насилие над личностью, но и транспортный и бытовой травматизм, недостаточно защищенные условия труда и учебы, незаконное вторжение в личное и информационное пространство. Это также умение правильно оценивать внешние факторы и оперативно и адекватно реагировать на них. Только при одновременном учете всех этих факторов можно говорить о создании действенной системы комплексной безопасности.

С учетом всего перечисленного можно выделить два основных направления работы. Это обеспечение индивидуальной безопасности личности, которая включает профилактику попадания в травматичные в физическом или психологическом плане ситуации, формирование навыков безопасного поведения в различных ситуациях. А также организация коллективной безопасности, предполагающая создание защищенного пространства, не являющегося источником опасности, и условий для спокойной и максимально комфортной жизнедеятельности.

Обеспечение безопасности зависит не только от оснащенности объектов образования самыми современными техникой и оборудованием, но и прежде всего от человеческого фактора, т.е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности обучающихся и работников учебных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях.

     

Обеспечения безопасности детей в ДОУ

  1. Вход в детский сад осуществляется строго в соответствии с групповыми списками.

  2. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения.

  3. Запрещается отдавать детей незнакомым лицам и лицам до 18 лет.

  4. Необходимо требовать от родителей личной передачи ребенка воспитателю с рук на руки, не допускать передачу ребенка воспитателю соседней группы, другому сотруднику, сторожу и пр.

Для обеспечения безопасности детей в ДОУ имеются:

  • металлические двери;

  • тревожная кнопка;

  • система пожарной сигнализации;

  • план эвакуации детей.

 

                                   Меры предосторожности                                  

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения